Космофорум. Kosmos - Russian electronic music portal. News, direct mp3s, forums, events

Future Grooves

(Страница: [1] Go to parent forum)

(Нажмите здесь чтобы просмотреть тему в оригинале со всеми картинками/опциями)

Leonid Rudenko (13-10-2005 - 10:34):
  Всем Доброго Времени Суток.
Долго раздумывал по поводу целесообразности написания данной темы...и в итоге после размышлений думаю , что настало время приоткрыть завесу тайн, о том как ведуться закулисные игры в нашем "трансовом" шоу-бизнессе.

Если кто не знает , то Меня зовут Леонид Руденко...занимаюсь написанием музыки уже 10 лет и свой первый контракт я подписал когда я заканчивал 9 класс(лайбл Extraphone), в настоящий момент у меня есть 2 ежимесяцных шоу на ETN.FM и на небольшом немецком радио под названием Future Grooves.3ю и 4ю пятницу каждого месяца соответственно.

К сожалению в последние время у радио Future Grooves, владелцем которого является молодой человек из Германии возникли некоторые проблемы с сервером.Сам хозяин радио вложил много усилий в создание известного радио...создавал топики в форумах..приглащал артистов... и т .д. , но такую задачу как поиск нового сервера он не смог решить.

Тут на помощь Future Grooves пришёл не безызвестный коллектив из Подмосковья, который в свое время сдвинул российскую транс сцены с точки молчанияи и вывел в свет за собой новые молодые таланты.Это произошло благодоря сокрушительному успеху их дебютного сингла few days away , который прошел весь жизненный цикл полноценного релиза, задержавшись в playlista-х топовых Dj на отведенные релизу 3-4 месяца.Этот коллектив без каких либо задних мыслей предложил Future Grooves их сервер , а за это видимо они становились со-админами радиостанции.

НА тот момент в сетке радио станции уже были представитили России : Dj Feel(трансмиссия) и Leonid Rudenko.